Крымский мост — величайшее творение российских инженеров. Это действительно знаковое сооружение как для нашей страны, так и для её престижа. Ещё на стадии задумки строительства, на этот проект обрушился шквал негатива. Особенно со стороны северных соседей, которые особо предрекали разворовывание средств. У них в этом огромный опыт! В нашей стране тоже нашлось много специалистов не верящих в осуществление этого проекта, такие как Юрий Медовар. Я до сих пор испытываю «испанский стыд» при упоминании этого имени.

Теперь когда мост полностью построен и функционирует на все 100% ему предрекают скорейшее разрушение. Как от катаклизмов так и от действий соседей, которые хотят по нему пульнуть «Нептуном».
И вот после всего этого информационного шума всплывает новость, где я узнаю, что наш любимый мост, совсем не НАШ, а ИХ! Зелез в Википедию и действительно, он теперь ИХ, радует, что только в Википедии!
В украиноязычной версии Википедии всё немного не так как в русскоязычной, можете проверить сами. Я ничего не выдумываю, вот ссылка.
Я ещё могу понять, что мосты на территории самого Крыма, как например Генуэзский мост в Феодосии у себя они отмечают как свой. Но Крымский мост… Как так? Его же нет, это голограмма, мы все знаем!
Очень часто приводили в пример рейхминистра вооружений Третьего Рейха Альберта Шпеера, который заявлял, что мост между Таманью и Крымом невозможен в принципе!
Соседнее государство очень любит заниматься переписыванием истории и присвоением себе чужих достижений и открытий. Вспомним хотя бы историю советского инженера и отца космонавтики СССР — Сергея Павловича Королёва (Корольов Сергій Павлович). Его уже записали как — великий укрaинский конструктор! Такая же участь постигла и знаменитого Игоря Ивановича Сикорского (Сікорський Ігор Іванович) известного как мистер-геликоптер. Свою историю конструктора вертолётов он начал после иммиграции в США из Российской Империи.
А по предприятиям? Легендарный «Антонов» которого буквально довели «до ручки», вскоре может закончить свою жизнь. Вы знаете историю этого конструкторского бюро, откуда оно появилось в тех краях? ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 в городе Новосибирск. Главным конструктором которого и был Антонов Олег Константинович (Антонов Олег Костянтинович).
Гордость Украины КрАЗ, который теперь находится на грани банкротства, по факту там появился только благодаря Ярославлю. Именно оттуда переехал весь автомобильный завод вместе с оборудованием. Хорошо, что у нас оставили Ярославский Моторный Завод (ЯМЗ). Он кстати сейчас очень неплохо себя чувствует и обеспечен заказами на многие годы вперёд.
Всё это безобразие хочется проиллюстрировать кадром из знаменитого советского фильма.
Чему тут удивляться? Вспомнить хот бы все эти приколы про выкопанное Чёрное море, насыпанные Кавказские горы и Карпаты. Рано или поздно вырастет поколение, которое в это действительно будет верить. Как говорится — «Что посеешь, то и пожнёшь».
А теперь давайте вспомним всё, что говорили про постройку Крымского моста. Сейчас это смотрится крайне занимательно, лучше любой комедии.
Внимание, в ролике присутствует ненормативная лексика!
Я думаю, что это только вершина айсберга лжи и пропаганды, со всеми этими присвоениями и переписыванием истории. Как вы считаете, до какой степени в этом можно дойти?
У меня всё!
Ставьте лайк 👍 если вам понравился материал, так я буду знать о чём писать и что вам интересно!