mostt

Мост построили, а цены так и не упали. Крымчане негодуют. Кто виноват и что делать?

Крым попал в продуктовую блокаду не сразу, а почти через год. Все потоки продовольствия в Крым с севера перекрыты уже давно. Никто и не питает надежд на их восстановление, да и что оттуда ждать? Поезд как говорится ушёл, а в ситуации с Крымом не дошёл.

Крымский мост. Фото — taman.rosavtodor.ru

Момент с февраля 2014 года для соседнего государства оказался воистину золотым. Со стороны Перекопа в Крым потянулись бесчисленные колонны фур с продуктами и прочими товарами. Почуя повышения уровня благосостояния крымчан торговцы с незалежной сразу смекнули, что здесь запахло выгодой. Российский товар не выдерживал такой конкуренции, и вскоре сократился до минимума. Всё из-за транспортной недоступности тех лет.

На границе с Крымом. Сентябрь 2015. Фото - Podrobnosti.ua
На границе с Крымом. Сентябрь 2015. Фото — Podrobnosti.ua

Однако счастье торговцев с севера было недолгим. Всё произошло быстро и неожиданно. Всё три пункта пропуска были перекрыты радикалами под прикрытием правительства новой майданной власти. Водители фур сильно сопротивлялись и даже устраивали пикеты. Случались и прорывы в сторону Крыма.

КПП Каланчак. Сентябрь 2015. Фото - Patriot-donetsk.ru
КПП Каланчак. Сентябрь 2015. Фото — Patriot-donetsk.ru

Таким образом чуть больше года существовала беспрепятственная торговля с ушедшим Крымом. Всем это было выгодно, кроме российских торговцев! И вот 20 сентября 2015 года наступил их час, а новой торговый хайп незалежной мгновенно сдулся. Весь товар из фур за бесценок продавали на месте, либо разворачивали обратно. Появилась даже некая теория заговора, что во всём виноваты именно русские, которые и проплатили эту блокаду.

Мост построили, а цены так и не упали. Крымчане негодуют. Кто виноват и что делать?

Началось знаменитое движение товаров через Керченский пролив. Это целая веха в истории Крыма, которая продлилась почти 3 года. Сразу же были брошены все силы на работу паромной переправы. Взяты в аренду греческие паромы большой вместительности.

Греческий паром на керченской переправе. Фото - transport-news.ru
Греческий паром на керченской переправе. Фото — transport-news.ru

Всё это стоило больших денег чем сухопутное движение, к тому же в проливе регулярно случаются шторма парализуя работу переправы. Всё это не помешало заполнить прилавки супермаркетов необходимыми товарами из России. Просадки с доставкой случались, но незначительные.

Тем временем подконтрольные самой демократической страны мира СМИ распространяли новости, что полки крымских супермаркетов опустели, а цены на всё взлетели до невиданных высот. Это конечно же была полнейшая ложь

Заголовки от Крым. Реалии (запрещен в России)
Заголовки от Крым. Реалии (запрещен в России)

Это были весёлые годы! Однако цены на продукты не смогли вынудить крымчан вернуться, а только наоборот.

Спустя 3 года после открытия автомобильной части Крымского моста и последующей за этим железнодорожной части, не смогли существенно снизить цены на товары в Крыму.

Аксёнов про цены в Крыму
Аксёнов про цены в Крыму

Многих это до сих пор возмущает и удивляет. Большие надежды были именно на железнодорожную часть, благодаря которой упадут цены на топливо. Однако этого так и не произошло.

Цены на бензин в Крыму. Сайт - atan.ru
Цены на бензин в Крыму. Сайт — atan.ru

Это в Крыму, на самой популярной заправке сети ATAN. Сразу за Крымским мостом в Тамани, на заправке Лукойл вот такие цены? Кто здесь виноват?

Цена на заправке Лукойл на 7 мая 2021
Цена на заправке Лукойл на 7 мая 2021

В сети часто вижу недовольные язвительные посты и комментарии на эту тему. Мнения конечно разделилось, но проблема как говорится осталась. Вот так отреагировали в ялтинском паблике ВК на новую расцветку Крымского моста.

Мост построили, а цены так и не упали. Крымчане негодуют. Кто виноват и что делать?

Почитал комментарии. Разделил их на две части:

Валерий Королёв: -Пффф…Кто-то до сих пор теребонькает на мост?Вообще нас рать. Цены то, как обещали, после его постройки не снизились,а,наоборот, выросли в разы. Странные люди… Восторгаются подсветкой за 129,3 млн. рублей и , уверен, параллельно тошнят как дорого стало выживать.

Sasha Podorvanov: -Нет это что бы Украине было лучше видно куда прицел наводить.
Лучше бы за эти деньги в детских больницах ремонт сделали, а то мебель наверное ещё с савкового время стоит, окна тоже, а где-то и стёкла даже разбитые и заклеены скотчем. Зато мост как новогодняя елка и цены конские, а говорили мост построим, заживем. Сейчас ещё подскочат цены, подсветку теперь ещё отбивать нужно и затраты на электроэнергию.

Дмитрий Золотов: -Ну да, подсветка на мосту очень нужна за такие деньги, сразу и дороги ровные стали, и з. п подняли медикам, пожарными т. д да и вообще жить стало лучше раз на какую то ненужную подсветку такие деньжищаа выделили.

Не все так негативно настроены, есть и другое мнение:

Elena Sashina: — Ноют и ноют, сколько можно ,ну красиво ведь. Ну что все прям голодные и босые? Жопы в иномарки не влазят, а все не так , все плохо , задолбали.

Александр Железнов: — Подсветка красивая! Крымский мост в определённом смысле, это лицо Крыма. На это жалеть не стоит. И ныть поменьше может быть, прямо все оголодали, обнищали, из машин не вылезти, всё упитаны сверх меры.

Данил Гречкин: — Цены повышают местные реализаторы, которые наглеют с каждым днем все сильней. Мост им снижает себестоимость. А вы для них как были лохами, так и остаетесь. Посмотрите кто торгует на рынке? Много новых лиц после моста увидите?

Виктор Никоненко: — Что за идиотизм? В чем связь подсветки к ценам? Спросите у соседа спекулянта про понижение цены.

Сергей Трошин: — Надо сказать «спасибо» — дюже жадным местным ретейлерам и прочим посредникам, в первую очередь…)

Вот про местных ритейлеров действительно интересно. Получается, что в России товар имеет одну цену, а уже после пересечения Крымского моста она неведомым образом вырастает.

Мем "Чёрная бухгалтерия"
Мем «Чёрная бухгалтерия»

Я понимаю — расстояния, доставка, хранение. Но например только за перевозку одной фуры на паромной переправе платили по 40 000 рублей.

Моё мнение, что кроме самих местных ритейлеров, никто больше не виноват в том, что цены в Крыму выше чем на материке!

Из этой ситуации выход только один, заход в Крым крупных торговых сетей с материка, которые и уничтожат тех самых жадных местных ритейлеров. А те кто выживут, рано или поздно снизят цены.

Например, в Севастополе уже начали строить оптово-распределительную базу в Инкермане, которая по мнению правительства сможет опустить цены на продукты. Главный плюс этой базы — доступность к ней всех видов транспорта, таких как автомобильный, железнодорожный и даже морской! Для Севастополя, цены в котором самые высокие в Крыму это остро необходимо!

Графика - Enterpriseiotinsights.com
Графика — Enterpriseiotinsights.com

Транспортная группой «Совфрахт» уже закончено проектирование. Начато ограждение территории. Строиться логистический центр будет в районе нефтеналивной станции Инкермана, рядом с территорией базы Черноморского Флота.

Официальный сайт транспортной компании «Совфрахт»
Официальный сайт транспортной компании «Совфрахт»

Новый логистический центр будет рассчитан на объём в 8 000 тонн продукции. Центр снизит издержки на перевозку и хранение, как скоропортящихся продуктов, так и бакалеи. Сдать объект планируют в конце 2022 года.

Пишите ваши комментарии на тему — Кто виноват в том, что в Крыму всё дороже? Очень интересно ваше мнение и мысли как усмирить цены.

Ставьте лайк 👍 , если вам понравился материал, так я буду знать о чём писать и что вам интересно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *