Electr

Новое возвращение электропоездов в Крым. Что за модели и каких годов?

Вы помните старые крымские электрички? Их звук, запах, скрип, постукивание колёс? Знаменитые аутентичные деревянные лавки, и особая атмосфера. Да, электрички ходили, но какие это электрички, те самые ЭР2К, которые колесят по Крыму уже почти 40 лет!

И вот после знаменитых событий 2014 года, и перекрытия железнодорожного сообщения соседним государством, Крымская железная Дорога стала островной.

Фото — ug-ppk.ru

Всё это время, крымчане продолжали перемещаться между городами, на старых электричках в том же темпе. В это время железнодорожники взялись за полотно, протяжённость которого в Крыму составляет около 3000 км, заменив его на новое, что позволило увеличить среднюю скорость поездов.

Вся реконструкция и сроки были привязаны к открытию Крымского моста. И вот в ноябре 2019 года была образована компания ООО «ЮППК» (Южная пригородная пассажирская компания). Я думаю не стоит объяснять, для чего и почему появилась эта компания, так же как и Гранд Сервис Экспресс.

Недавно на маршруте Севастополь-Симферополь появились дополнительные экспресс маршруты, что увеличила частоту движения электропоездов. Очень доволен экспресс-поездом Севастополь-Евпатория, с единственной промежуточной остановкой в Бахчисарае. Электропоезд идёт с минимальным количеством остановок, только на крупных станциях.

Время в пути от Севастополя до Симферополя — 1 час 22 минуты! Просто замечательно, и с таким комфортом! Я не верю, что так замечательно и приятно можно перемещаться между городами Крыма. И всё это всего за 122 рубля! На автобусе это же удовольствие стоит 238 рублей!

Например, обратно ехал на украинском «Эталоне», и пожалел, что не дождался электрички на 14.05 из Симферополя, за 2 часа устал неимоверно!

Собственно по поводу электричек. На маршруте Севастополь — Симферополь ходят два типа электропоездов — это ЭП2Д и ЭД4М.

Собственно новыми, (производства 2020 года) являются только пригородные электропоезда модификации ЭП2Д, производства ДМЗ (Демиховский Машиностроительный Завод), для электрифицированных участков.

РА-3. Керчь

А также пригородные дизель-поезда (рельсовые автобусы) модификации РА-3 производства ОАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи) для не электрифицированных участков!

Пригородные электропоезда модификации ЭД4М, это «старые» поезда б/у (всё того же ДМЗ, 2013-16 годов), специально переданные для Крыма, пригородными пассажирскими компаниями со всей страны, однако, предварительно прошедшие капитальный ремонт, с глубокой модернизацией!

Безусловно, на фоне старых крымских ЭР-1 и ЭР-2 все они кажутся последним словом техники!

Но ещё не весь подвижной состав заменили на новый, например на маршруте Симферополь — Джанкой ещё ходит старенький ЭР2К.

Рано или поздно, электропоезда снова станут по настоящему популярны, особенно на фоне постоянных пробок, несмотря на постройку трассы «Таврида», сначала нужно выехать из города, чтобы на неё попасть, а это может занять много времени!

Из личных наблюдений, по салону отличий практически нет, сидушки на обеих моделях, такие же мягкие и удобные.

Основная разница только в туалетных комнатах, на ЭП2Д они просторнее и современнее, чем на ЭД4М.

После обновления подвижного состава Крымской Железой Дороги, путешествовать на электропоездах стало по-настоящему приятно. Хочется перемещаться между городами только на них!

А вы уже обкатали новые электрички в Крыму? Что вам понравилось, а что нет?

Ставьте лайк, если вам понравился материал, так я буду знать о чём писать и что вам интересно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *