jdd

Ж/Д ветка из Керчи в Симферополь — необходимость или бессмысленная трата денег?

После постройки и запуска железнодорожного движения по Крымскому мосту, многие наверно заметили, что существует солидный крюк через Джанкой. Посмотрев на карту, начинаешь мысленно рисовать линию по прямой, от Керчи до Симферополя, и удивляешься, почему же её до сих пор не существовало?

Не существовало её из-за ненадобности, так как все грузо-пассажирские потоки пролегали через север, и разделялись как раз на Джанкое, который являлся важным транспортным узлом Крыма.

В современных реалиях случилось так, что приоритеты поменялись с севера на восток. Естественно, никто во времена СССР про это даже и не думал, что уж там говорить про мост.

Власти Крыма тоже озадачились этим вопросом, а конкретно сам глава Крыма Сергей Аксёнов поднимал этот вопрос. Ещё в ноябре 2017 года, ему предложили проложить новую ж/д ветку, длина которой будет составлять 215 км, и проходить она будет через Белогорск. По предварительным подсчётам, стоимость строительства такой ветки будет около 35 млрд.руб

На данном маршруте, сложный ландшафт предгорного Крыма, с обширными балками и хоть невысокими, но горами. Нечто похожее сейчас делают на 7 участке трассы «Таврида» от Верхне-Садового до Севастополя. И это самый дорогой участок «Тавриды».

После всех размышлений, в правительстве решили, что с постройкой прямой ветки придётся повременить. Глава Крыма дал указание, полностью электрифицировать все железнодорожные ветки на полуострове.

Также обсудили вопрос о прокладке второй колеи на трассе Симферополь-Джанкой Керчь. До сих пор там всего одна линия. Правительство не хочет лишать Джанкой статуса транспортного узла Крыма, иначе для города это скажется большими потерями и ещё большей изоляцией от остального Крыма. К тому же город может потерять рабочие места, а если развивать железную дорогу, то это даст новый импульс для развития города.

Рано или поздно откроется движение на север, тогда-то и станет понятно, что все труды были не напрасны.

Ставьте лайк, если вам понравился материал, так я буду знать о чём писать и что вам интересно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *